Центр точка роста

Общая информация о центре Точка роста

 

Общая информация о центре «Точка роста»

Федеральный оператор — ФГАУ «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации»: https://mpcenter.ru/

Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на МКОУ «Мамская СОШ» создан в 2022 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами НОО, ООО, СОО естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

  • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
  • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
  • дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей;
  • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
  • организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Сайт Министерство просвещения Российской Федерации.

Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

Сайт Федерального оператора.

Информационное и организационно-методическое сопровождение Центров «Точка роста» в Иркутской области осуществляет центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО ИРО.

По вопросам информационного и организационно-методического сопровождения деятельности Центров «Точка роста» обращайтесь к тьютору ЦНППМ Марине Алексеевне Сазоновой, тел.: 8 (3952) 500-904 (доб. 235), e-mail: m.sazonova@iro38.ru.

Документы о деятельности Центров «Точка роста»:

Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке.

Документы

Документы федерального уровня

— Распоряжение об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей (посмотреть)

Документы регионального и муниципального уровня

— Распоряжение о создании и функционировании в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей в Иркутской области (посмотреть)

Локальные акты образовательной организации

— Приказ о создании Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (посмотреть)

Положение Точка Роста МКОУ «Мамская СОШ»

План работы Точки Роста МКОУ Мамская СОШ_

Приказ от 25.05.22 № 84-о-д «Точка роста»

 


Педагоги
ФИО Данные о повышении квалификации Квалификация Преподаваемые дисциплины
1 Теймурова Ирина Константиновна «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» Учитель физики Физика, астрономия
2 Сосун Ольга Владиславовна «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» Учитель физики Физика
3 Москаленко Екатерина Евгеньевна Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии Бакалавр по направлению подготовки – Биология;

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическая деятельность в сфере основного общего, среднего общего образования»

Химия, биология
4 Орлова Евгения Сергеевна Курсы: «Реализация требований образованных ФГОС ООО в работе учителя» Бакалавр естественно научного образования География, Биология
5 Марданшин Михаил Юрьевич Переподготовка. Московская академия профессиональных компетенций по программе: «Педагогическое образование: Информатика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования» Автоматизация технологических процессов и производств Информатика, технология
Материально-техническая база

Оборудование «Точка роста»
Естественнонаучной и технологической направленности

Наименование Краткие примерные  технические характеристики Количество
1 Ноутбук Гравитон Форм-фактор: ноутбук;

Жесткая, неотключаемая клавиатура: наличие;

Русская раскладка клавиатуры: наличие;

Диагональ экрана: не менее 14 дюймов;

Разрешение экрана: не  менее 1920х1080 пикселей;

Количество ядер процессора: не менее 4;

Количество потоков: не менее 8;

Базовая тактовая частота процессора: не менее 1 ГГц;

Максимальная тактовая частота процессора: не менее 2,5 ГГц;

Кэш-память процессора: не менее 6 Мбайт;

Объем установленной оперативной памяти: не менее 8 Гбайт;

Объем  поддерживаемой оперативной  памяти (для возможности расширения): не менее 24 Гбайт;

Объем накопителя SSD: не менее 240 Гбайт,

Время автономной работы от батареи: не менее 6 часов,

Вес ноутбука с установленным аккумулятором: не более 1,6 кг,

Внешний интерфейс USB стандарта не ниже 2.0: не менее двух свободных.

Внешний интерфейс LAN (в случае отсутствия на корпусе, предоставлять Ethernet адаптер USB-RJ-45);

Наличие модулей и интерфейсов (использование переходников  не предусмотрено): VGA, HDMI;

Беспроводная связь Wi-Fi: наличие с поддержкой стандарта IEEE 802.11n, или современнее;

Web-камера: наличие;

Манипулятор «мышь»: наличие;

Предустановленная ОС с графическим пользовательским интерфейсом, обеспечивающая работу  распространенных образовательных  и общесистемных приложений: наличие.

3
2 Четырёхосевой учебный робот-манипулятор с модульными сменными насадками Учебный робот-манипулятор предназначен для освоения обучающимися основ робототехники, для подготовки обучающихся к внедрению и последующему  использованию роботов в промышленном производстве.

Количество осей робота манипулятора — четыре.

Перемещение инструмента в пространстве по трем осям должно управляться  шаговыми двигателями.  Напряжение  питания  шаговых

двигателей не более 12 В.

Серводвигатель четвертой оси должен обеспечивать поворот инструмента.

Угол поворота манипулятора на основании вокруг вертикальной оси не менее 180 градусов.

Для  определения положения манипулятора при повороте вокруг вертикальной оси должен использоваться энкодер.

Угол поворота заднего плеча манипулятора не менее 90 градусов.

Угол поворота переднего плеча манипулятора не менее 100 градусов.

Для определения положения заднего и переднего плеч манипулятора должен использоваться гироскоп. Угол поворота по четвертой оси не менее 180 градусов.

Должна  быть возможность оснащения сменными насадками (например, держатель карандаша или фломастера, присоска с серводвигателем, механическое захватное устройство с серводвигателем, устройство для

лазерной гравировки или устройство для 3D-печати).

Должна  быть возможность  подключения  дополнительных устройств (например, транспортера, рельса для перемещения робота, пульта управления типа джойстик, камеры машинного зрения, оптического датчика, модуля беспроводного доступа.

Робот-манипулятор должен обеспечивать перемещение насадки в пространстве, активацию насадки, возможность получения сигналов  от камеры и датчиков, возможность управления дополнительными устройствами.

Материал корпуса – алюминий. Диаметр рабочей зоны (без учета навесного инструмента и четвертой оси) не менее 320 мм. Интерфейс

подключения – USB.

Должен иметь возможность автономной работы и внешнего управления.

Управляющий  контроллер должен быть совместим со средой Arduino.

Управляющий контроллер совместим со средой программирования

Scratch, и языком программирования С. Должен обеспечивать поворот по первым трем осям в заданный угол и на заданный угол, поворот по четвертой оси на заданный угол,

движение в координаты X, Y, Z, перемещение на заданное расстояние по координатам X, Y, Z, передачу  данных о текущем положении углов, передачу  данных о текущих координатах инструмента.

Должен поддерживать  перемещение в  декартовых координатах и углах поворота осей, с заданной скоростью и ускорением.

Типы перемещений в декартовых координатах: движение по траектории, движение по прямой между двумя точками, перепрыгивание из точки и точку (перенос объекта).

1
3 Цифровая лаборатория по биологии (ученическая) Обеспечивает выполнение лабораторных работ на уроках по биологии в основной школе и проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Комплектация: Беспроводной мультидатчик по биологии с 6-ю встроенными датчиками:

Датчик влажности с диапазоном измерения 0…100%

Датчик освещенности с диапазоном измерения  не уже чем от 0 до 180000 лк

Датчик рН с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 14 pH

Датчик температуры с диапазоном измерения  не уже чем от -20 до +140С

Датчик электропроводимости с диапазонами измерения не уже чем от 0 до 200 мкСм; от 0 до 2000 мкСм; от 0 до 20000 мкСм

Датчик температуры окружающей среды с диапазоном измерения не уже чем от -20 до +40.

Аксессуары:

Кабель USB соединительный

Зарядное устройство с кабелем miniUSB USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy

Краткое руководство по эксплуатации цифровой лаборатории

Цифровая видеокамера с металлическим штативом, разрешение не менее 0,3 Мпикс

Программное  обеспечение

Методические рекомендации не менее 30 работ.

Упаковка

3
4 Цифровая лаборатория по химии (ученическая) Обеспечивает выполнение лабораторных работ по химии на уроках в основной школе и проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Комплектация:

Беспроводной мультидатчик по химии с 4-мя встроенными датчиками:

Датчик рН с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 14 pH

Датчик высокой температуры (термопарный) с диапазоном измерения не уже чем от -100 до +900С

Датчик электропроводимости с диапазонами измерения не уже чем от 0 до 200 мкСм; от 0 до 2000 мкСм; от 0 до 20000 мкСм

Датчик температуры платиновый с диапазоном  измерения не уже чем от -30 до +120C

Отдельные датчики:

Датчик оптической плотности 525  нм

Аксессуары:

Кабель USB соединительный

Зарядное устройство с кабелем miniUSB

USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy

Краткое руководство по эксплуатации цифровой лаборатории

Набор лабораторной оснастки

Программное  обеспечение

Методические рекомендации не менее 40 работ

Наличие русскоязычного сайта поддержки

Наличие видеороликов.

3
5 Цифровая лаборатория по физике (ученическая) Обеспечивает выполнение экспериментов  по темам курса физики.

Комплектация:

Беспроводной мультидатчик по физике с 6-ю встроенными датчиками:

Цифровой датчик температуры с диапазоном измерения не уже чем от -20 до 120С

Цифровой датчик абсолютного давления с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 500 кПа

Датчик магнитного поля с диапазоном измерения не уже чем от -80 до 80 мТл

Датчик напряжения с диапазонами измерения не уже чем от -2 до +2В ; от -5 до +5В; от -10 до +10В; от -15 до +15В

Датчик тока не уже чем от -1 до +1А

Датчик акселерометр с показателями не менее чем: ±2 g; ±4 g; ±8 g

Отдельные устройства:

USB осциллограф не менее 2 канала, +/-100В

Аксессуары:

Кабель USB соединительный

Зарядное устройство с кабелем miniUSB USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy

Конструктор для проведения экспериментов

Краткое  руководство  по эксплуатации цифровой лаборатории

Программное обеспечение

Методические рекомендации (40 работ)

Наличие русскоязычного сайта поддержки

Наличие видеороликов.

3
6 Набор ОГЭ по химии (Россия) В набор входят весы лабораторные электронные 200 г, спиртовка лабораторная, воронка коническая, палочка стеклянная, пробирка ПХ-14 (10 штук), стакан высокий с носиком ВН-50 с меткой (2 штуки), цилиндр измерительный 2-50-2 (стеклянный, с притертой крышкой), штатив для пробирок на 10 гнёзд, зажим пробирочный, шпатель-ложечка (3 штуки), набор флаконов для хранения растворов и реактивов (объем флакона 100 мл — 5 комплектов по 6 штук, объем флакона 30 мл — 10 комплектов по 6 штук), цилиндр измерительный с носиком 1-500 (2 штуки), стакан высокий 500 мл (3 штуки), набор ершей для мытья посуды (ерш для мытья пробирок — 3 штуки, ерш для мытья колб — 3 штуки), халат белый х/б (2 штуки), перчатки резиновые химические стойкие (2 штуки), очки защитные, фильтры бумажные (100 штук), горючее для спиртовок (0,33 л).

В состав набор входят реактивы: алюминий, железо, соляная кислота, метилоранж, фенолфталеин, аммиак, пероксид водорода, нитрат серебра и другие; в общей сложности — 44 различных веществ, используемых для составления комплектов реактивов при  проведении экзаменационных экспериментов по курсу школьной химии.

1
7 Многофункциональное устройство Pantum Тип устройства: МФУ (функции печати, копирования, сканирования);

Формат бумаги: А4;

Цветность: черно-белый;

Технология печати: лазерная

Максимальное разрешение печати: не менее 1200×1200 точек;

Интерфейсы: Wi-Fi, Ethernet (RJ-45), USB.

1
8 Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков Робототехнический  набор  предназначен  для  изучения  основ робототехники,  деталей,  узлов  и  механизмов,  необходимых  для создания робототехнических  устройств.

Набор  представляет  собой  комплект  структурных  элементов, соединительных элементов и электротехнических компонентов.

Набор  позволяет  собирать  (и  программировать  собираемые модели), из элементов, входящих в его состав, модели мехатронных и  робототехнических  устройств  с  автоматизированным управлением, в том числе на колесном ходу, а также конструкций,

основанных  на  использовании  передач  (в  том  числе  червячных  и зубчатых), а также рычагов.

светодиодный  матричный  дисплей  с  белой  подсветкой  на контроллере

Количество портов ввода/вывода на контроллере не менее 6

Количество кнопок не менее 4

Общее количество элементов: не мене 520 шт, в том числе:

1)  программируемый блок  управления, который может работать автономно и в потоковом режиме;

2) сервомоторы

3) датчик силы

4) датчик расстояния

5) датчик цвета

6) аккумуляторная батарея

7)  Пластиковые структурные элементы, включая перфорированные элементы: балки, кубики, оси и валы, соединительные элементы к осям,  шестерни,  предназначенные  для  создания  червячных  и зубчатых передач, соединительные и крепежные элементы;

7)    Программное    обеспечение,  используемое  для программирования  собираемых  робототехнических  моделей  и устройств, доступно для скачивания из сети Интернет

1
9 Образовательный набор по механике, мехатроники и робототехнике Комплект для  изучения основ электроники  и робототехники.

Набор должен быть предназначен для проведения учебных занятий по  электронике  и  схемотехнике  с  целью  изучения  наиболее

распространенной  элементной  базы, применяемой  для инженерно-технического творчества  учащихся и разработки  учебных моделей роботов.  Набор  должен  позволять  учащимся  на  практике  освоить основные  технологии  проектирования  робототехнических комплексов на примере учебных моделей роботов, а также изучить основные  технические  решения  в  области  кибернетических  и встраиваемых систем.

В  состав  комплекта  должен  входить  набор  конструктивных элементов для сборки макета манипуляционного робота, комплект металлических  конструктивных  элементов  для  сборки  макета мобильного робота и т.п.

В  состав  комплекта  входит  набор  электронных  компонентов  для изучения  основ  электроники  и  схемотехники,  а  также  комплект приводов  и  датчиков  различного  типа  для  разработки робототехнических комплексов.

В  состав  комплекта  должно  входить:  моторы  с  энкодером  —  не менее  2шт,  сервопривод  большой  —  не  менее  4шт,  сервопривод малый  —  не  менее  2шт,  инфракрасный  датчик  —  не  менее  3шт,

ультразвуковой  датчик  —  не  менее  3шт,  датчик  температуры  —  не менее  1шт,  датчик  освещенности  —  не  менее  1шт,  набор электронных  компонентов  (резисторы,  конденсаторы,  светодиоды различного  номинала),  комплект  проводов  для  беспаечного прототипирования,  плата  беспаечного  прототипирования, аккумулятор и зарядное устройство.

В состав комплекта должен входить программируемый контроллер, программируемый в среде Arduino IDE или аналогичных свободно распространяемых  средах  разработки.  Программируемый контроллер  должен  обладать  портами  для  подключения  цифровых и  аналоговых  устройств,  интерфейсами  TTL,  USART,  I2C,  SPI, Ethernet, Bluetooth или WiFi.

В  состав  комплекта  должен  входить  модуль  технического  зрения, представляющий собой вычислительное устройство со встроенным микропроцессором  (кол-во  ядер  —  не  менее  4шт,  частота  ядра  не менее  1.2  ГГц,  объем  ОЗУ  —  не  менее  512Мб,  объем  встроенной

памяти  —  не  менее  8Гб),  интегрированной  камерой  (максимальное разрешение  видеопотока,  передаваемого  по  интерфейсу  USB  —  не менее  2592×1944  ед.)  и  оптической  системой.  Модуль технического  зрения  должен  обладать  совместимостью  с различными  программируемыми  контроллерами  с  помощью интерфейсов — TTL, UART, I2C, SPI, Ethernet. Модуль технического зрения  должен  иметь  встроенное  программное  обеспечение  на основе  операционной  системы  Linux,  позволяющее  осуществлять настройку  системы  машинного  обучения  параметров  нейронных сетей  для  обнаружения  объектов,  определения  их  параметров  и дальнейшей идентификации.

Комплект  должен  обеспечивать  возможность  изучения  основ разработки  программных  и  аппаратных  комплексов  инженерных систем,  решений  в  сфере  «Интернет  вещей»,  а  также  решений  в области  робототехники,  искусственного  интеллекта  и  машинного обучения.

1
10 Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов Образовательный комплект должен быть предназначен для изучения робототехнических технологий, основ информационных технологий и технологий промышленной автоматизации, а также технологий прототипирования и аддитивного производства.

В состав комплекта должно входить:

1) Интеллектуальный сервомодуль с интегрированной системой управления, позволяющей объединять сервомодули друг с другом по последовательному  интерфейсу — не менее 6шт;

2) Робототехнический контроллер модульного типа, представляющий собой одноплатный микрокомпьютер с операционной системой Linux, объединенный с периферийным контроллером с помощью платы расширения. Робототехнический контроллер должен удовлетворять техническим характеристикам: кол-во ядер встроенного микрокомпьютера — не менее 4, тактовая частота ядра — не менее 1,2

ГГц, объем ОЗУ — не менее 512 Мб, наличие интерфейсов — SPI, I2C, I2S, TTL, UART, PWM, цифровые и аналоговые порты для подключения внешних устройств, а также WiFi или Bluetooth для коммуникации со внешними устройствами. Робототехнический контроллер должен обеспечивать возможность программирования с помощью средств языков С/С++, Python и свободно распространяемой среды Arduino IDE, а также управления моделями робототехнических систем с помощью среды ROS.

3) Вычислительный модуль со встроенным микроконтроллером – не менее 1шт. Вычислительный модуль должен обладать встроенными цифровыми портами — не менее 12шт и аналоговыми портами- не менее 12шт. Вычислительный модуль должен обладать встроенным модулем беспроводной связи типа Bluetooth и WiFi для создания аппаратно-программных решений и «умных/смарт»-устройств для разработки решений «Интернет вещей».

Вычислительный модуль должен обладать совместимостью с периферийными платами для подключения к сети Ethernet и подключения внешней силовой нагрузки.

4) Модуль технического зрения, представляющий собой устройство на базе вычислительного микроконтроллера и интегрированной камеры, обеспечивающее распознавание простейших изображений  на модуле за счет собственных вычислительных возможностей — не менее 1шт;

Модуль технического зрения должен обеспечивать возможность осуществлять настройку экспозиции, баланса белого, HSV составляющих, площади обнаруживаемой области изображения, округлости обнаруживаемой области изображения, положение обнаруживаемых областей относительно друг друга.

Модуль технического зрения должен иметь встроенные интерфейсы -SPI , UART, I2C или TTL для коммуникации друг с другом или внешними устройствами.

5) Комплект конструктивных элементов из металла для сборки модели манипуляторов — не менее 1шт;

6) Комплект элементов для сборки вакуумного захвата — не менее 1шт.

Образовательный робототехнический комплект должен содержать набор библиотек трехмерных моделей для прототипирования моделей мобильных и манипуляционных роботов различного типа. В состав комплекта должны входить инструкции и методические указания по разработке трехмерных моделей мобильных роботов, манипуляционных роботов с  различными типами кинематики (угловая кинематика, плоско-параллельная кинематика, дельта-кинематика, SCARA или рычажная кинематика, платформа Стюарта и т.п.).

Образовательный робототехнический комплект должен содержать инструкции по проектированию роботов, инструкции и методики осуществления инженерных расчетов при проектировании (расчеты нагрузки и моментов, расчет мощности приводов, расчет параметров кинематики и т.п.), инструкции по разработке систем управления и программного обеспечения для управления роботами, инструкции и методики по разработке систем  управления с элементами искусственного интеллекта и машинного обучения.

1
11 Микроскоп цифровой Levenhuk Rainbow D2L Azure, 0,35 Мпикс (расширенный комплект) Тип микроскопа: биологический

Насадка микроскопа: монокулярная

Назначение: лабораторный

Метод исследования: светлое поле

Материал оптики: оптическое стекло

Увеличение микроскопа, крат: 64 — 1280

Окуляры: WF16x

Объективы: 4х, 10х, 40хs (подпружиненный)

Револьверная головка: на 3 объектива

Тип подсветки: зеркало или светодиод

Расположение подсветки: верхняя и нижняя

Материал корпуса: металл

Предметный столик, мм: 90

Источник питания: 220  В/50 Гц

Число мегапикселей: 1

1
Режим занятий

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Мамская средняя общеобразовательная школа»

Порядок работы структурного подразделения Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» на 2022-2023 учебный год

  1. Регламентирование образовательной деятельности на неделю.

В структурном подразделении Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» устанавливается продолжительность учебной недели  6 дней.

  1. Режим занятий Центра.

Понедельник — пятница: с 8.00 до 16.10; в субботу – с 8.00 – 12.40.

В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством РФ) структурное подразделение Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» не работает.

На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы структурного подразделения Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста».

Учебные занятия начинаются в 8.00. Учебные занятия регламентируются расписанием уроков. В первую половину дня на базе Центра проводятся уроки по трем предметным областям — физика, химия и биология. В свободное время, согласно УП МКОУ «Мамская СОШ», в кабинетах Центра допускается проведение уроков и мероприятий других предметных областей.

Во второй половине дня на базе Центра проводятся занятия внеурочной деятельности. Эти занятия регламентируются планом, а также расписанием.

Расписание занятий внеурочной деятельности формируется отдельно от расписания уроков. Продолжительность занятий внеурочной деятельности составляет 40 минут.

Расписание звонков на занятия, проводимые в Центре

Расписание уроков
Понедельник Вторник-суббота Вторник-суббота
1 урок. 8.00 – 8.40

2 урок. 8.45 – 9.25

3 урок. 9.40 — 10.20

4 урок. 10.35 – 11.15

5 урок. 11.25 – 12.05

6 урок. 12.20 – 13.00

7 урок. 13.05 – 13.45

8 урок. 13.50 – 14.30

1 урок. 8.00 – 8.40

2 урок. 8.55 – 9.35

3 урок. 9.50 — 10.30

4 урок. 10.40 – 11.20

5 урок. 11.25 – 12.05

6 урок. 12.20 – 13.00

7 урок. 13.05 – 13.45

 

1 урок. 8.00 – 8.40

2 урок. 8.55 – 9.35

3 урок. 9.50 — 10.30

4 урок. 10.40 – 11.20

5 урок. 11.25 – 12.05

6 урок. 12.20– 13.00

7 урок. 13.05 – 13.45

Расписание занятия внеурочной деятельности и дополнительных образовательных программам
Понедельник 14.00-14.40 Занимательная биология

 

Вторник 14.00-14.40 Робототехника
Среда 14.00-14.40 Занимательная биология

 

Четверг 14.00-14.40 Робототехника
Пятница 14.00-14.40  

Занимательная биология

 

Мероприятия

15 сентября состоится открытие центра «Точка роста». Сценарий мероприятия утверждён.

Сценарий открытия ТОЧКИ РОСТА МКОУ «Мамская СОШ»

Обратная связь

ФИО

Контакты

Шкурская Ольга Ивановна Телефон: + 79500948429

E-mail: olga-shkurskaya@mail.ru

 

Дата обновления страницы: 25.04.2023