Структурные подразделения образовательной организации
Структурных подразделений нет.
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Совет школы |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Положение «О Совете школы» |
Наименование органа управления | Родительский комитет |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Положение о родительском комитете |
Наименование органа управления | Общее собрание членов трудового коллектива |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Положение об общем собрании членов трудового коллектива |
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Положение о педагогическом совете |
Директор школы: Теймурова Ирина Константиновна
Заместители директора:
- по учебно-воспитательной работе: Шкурская Ольга Ивановна;
- по воспитательной работе: Каурцева Нина Никитична;
- по безопасности образовательного процесса и ОТ: Бармина Ирина Николаевна.
Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «Мамская средняя общеобразовательная школа» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива. Организационная структура управлением школой представляет собой четырехуровневую модель управления. Первый уровень – стратегический, представлен директором школы и полномочными коллегиальными органами: Советом школы, Общим собранием трудового коллектива, Педагогическим советом, Родительскими комитетами классов. Второй уровень – тактический, включает заместителей директора школы, библиотеку, Административный совет. Третий уровень – оперативный – руководители и члены методических объединений. Четвертый уровень занимают советы по профилактике, ФГОС, наркопост.
Управляющие органы первого уровня являются государственно-общественными органами управления ОУ. Формы совместного участия обозначенных структур в управлении школой представлены в таблице
Формы совместного участия учителей, родителей и общественности в управлении школой
Формы участия | Функции органов | Руководители органов управления | Периодичность участия |
---|---|---|---|
Совет школы | Изменение Устава школы. Принятие проекта развития школы (приоритетных направлений развития Учреждения») и компетенции предусмотренные Уставом. Заслушивание Публичного отчета директора школы. | Председатель Совета школы | Не реже 2 раз в год |
Педагогический совет | Организация образовательного процесса, выбор учебных планов и программ обучения, рассмотрение вопросов повышения квалификации, перевод обучающихся, допуск к ГИА, решение о выдаче документов об образовании, награждении и поощрения обучающихся. | Директор школы | Не реже 4 раз в год |
Родительские комитеты классов | Укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей. Организация внеклассной работы. Помощь в укреплении учебно-материальной базы класса, школы. | Заместитель директора по ВР | Не реже 4 раз в год |
Собрания государственно-общественных органов протоколируются, а резолюции носят обязательный или рекомендательный характер.
Деятельность государственно-общественных органов управления строится в соответствии с регламентирующими документами: Уставом школы, положением «О Совете школы», Положение о родительском комитете, Положение об общем собрании членов трудового коллектива,Положение о педагогическом совете.
Деятельность членов администрации школы регламентируется должностными инструкциями, а также приказом директора школы «О распределении функциональных обязанностей между членами администрации».
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления – самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.