Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения образовательной организации

Структурных подразделений нет.

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Совет школы
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение «О Совете школы»

Наименование органа управления Родительский комитет
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение о родительском комитете

Наименование органа управления Общее собрание членов трудового коллектива
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение об общем собрании членов трудового коллектива

Наименование органа управления Педагогический совет
Место нахождения
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты
Положение об органе управления Положение о педагогическом совете

Управление школой

Директор школы: Теймурова Ирина Константиновна

Заместители директора:

  • по учебно-воспитательной работе: Шкурская Ольга Ивановна;
  • по воспитательной работе: Каурцева Нина Никитична;
  • по безопасности образовательного процесса и ОТ: Бармина Ирина Николаевна.

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «Мамская средняя общеобразовательная школа»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива. Организационная структура управлением школой представляет собой четырехуровневую модель управления. Первый уровень – стратегический, представлен директором школы и полномочными коллегиальными органами: Советом школы, Общим собранием трудового коллектива,  Педагогическим советом,  Родительскими комитетами классов. Второй уровень – тактический, включает заместителей директора школы,  библиотеку, Административный совет. Третий уровень – оперативный – руководители и члены методических объединений. Четвертый уровень занимают советы по профилактике, ФГОС, наркопост.

Управляющие органы первого уровня  являются государственно-общественными органами управления ОУ. Формы совместного участия обозначенных структур в управлении школой представлены в таблице

Формы совместного участия учителей, родителей и общественности в управлении школой

Формы участия Функции органов Руководители органов управления Периодичность участия
Совет школы Изменение Устава школы. Принятие проекта развития школы (приоритетных направлений развития Учреждения») и компетенции предусмотренные Уставом. Заслушивание Публичного отчета директора школы. Председатель Совета школы Не реже 2 раз в год
Педагогический совет Организация образовательного процесса, выбор учебных планов и программ обучения, рассмотрение вопросов повышения квалификации, перевод обучающихся, допуск к ГИА, решение о выдаче документов об образовании, награждении и поощрения обучающихся. Директор школы Не реже 4 раз в год
Родительские комитеты классов Укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей. Организация внеклассной работы. Помощь в укреплении учебно-материальной базы класса, школы. Заместитель директора по ВР Не реже 4 раз в год

Собрания государственно-общественных органов протоколируются, а резолюции носят обязательный или рекомендательный характер.

Деятельность государственно-общественных органов управления строится в соответствии с регламентирующими документами: Уставом школы, положением «О Совете школы», Положение о родительском комитете, Положение об общем собрании членов трудового коллектива,Положение о педагогическом совете.

Деятельность членов администрации школы регламентируется  должностными инструкциями, а также приказом директора школы  «О распределении функциональных обязанностей между членами администрации».

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Дата обновления страницы: 09.06.2021